Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

defolt

Тараканьи бега.

Моя мама всегда боялась опоздать и всегда бежала, как черная королева в Алисе.
И у меня осталась твердая установка, что чтобы оставаться на месте нужно бежать, а чтобы идти вперед...

То есть "танцуй пока молодой" категорически не вписывалось в систему ценностей. Однако всегда было небольшое подозрение "а может они правы?"

Я со скепсисом отношусь к любым революциям в воспитании. Мне подавай плод усилий. Где те дети индиго? Закаливавшиеся и читавшие с 2-х лет? Нету пока взрощенных гениев, я с ними не знакома.

Зато я вижу среди сверстников плоды "танцуй пока молодой". Как хорошо сформулировал муж "сначала рано, рано, рано, а потом бац - поздно". Вижу как много всплывает тех кому поздно то это другое.

Понятное дело, на этом фоне во мне просыпается Черная королева во весь рост.
Я начала переживать, что бедным Лешечкой никто не занимается. А ведь он очень талантлив физкультурно (наш сосед главный тренер сборной по лыжам все охает, какой знатный парень пропадает - ну это я так для обьективности).
Вот прям ощущение проебанных полимеров.

Ну че записала его на Капоэйру сегодня. Выяснила все про бассейн. Думаю о курсах подготовки к школе. Еще раз испытала счастье, что в нашем районе мне для этого пришлось обойти пятачок в 500 на 500 метров.

а написала я все это ради того. чтобы всетки выговориться, перестать бэспокоиться и начать жыть.
defolt

Про лагерь.

Мы же кровинушку отправиле в воскресенье! Вчера уже звонила дохтур всея лагерь и спрашивала можно ли ребеночку на ночь закапать виброцил, а то он ночью подхрапывает!!
Я аж вся облезла от зависти к собственному мальчику. В свое время меня "на всякий случай" хотели намазать керосином, потому что в лагере обнаружились вши... А тут пшик в носяру вон согласують.

А еще малчик звонил мне днем, но я не могла с ним поговорить, потому что на в этот момент отжималась в поте литса. Перезваниваю - не доступен. И так весь день.
Ну думаю - проебал нофелет. (в лагере нет спиздили, есть проебал).

Звоню вечером наугад в корпус номер один. И спрашиваю: "мальчик 8,5 лет - это мне в какой корпус?" Там вежливайя жизнерадостная женшына для меня выяснила, что это мне в третий корпус. Но сейчас они на мероприятиина дискотеке оне и скорее всего никого нет дома, лучше через час. Звоню. Оказывается телефоны им выдают с часу до двух, чтобы остальное время дети отдыхали, а не в телефон пялились, паэтому он и не доступен!
Опять объяснили все в доброжелательной радушной форме. Сижу довольная до соплей.

Прям уже жду родительского дня узнать так же ли до соплей (судя по виброцилу - да гггг) довольна кровинушка!
defolt

Шерлок холмс в каждом из нас или колобки идут по следу, филиал ру_психолога.

Вчера Димон опять выдал истерику с битьем бошкой о стену.
Ну ниче не предвещало! Занятий ноль. Забрала днем. Пошли есть суши. К черту уроки-ура пятница - играй в ноут сколько хошь.
И опа. Орет белугой - отвалите.

Уфф. Еле остановила ураган. Сказав, что мне придется вызвать скорую помощь, потому что я не справляюсь. И ему нужно сесть и сказать мне спокойно, что ему нужно побыть одному, чтобы я поняла, что этого его решение, а не вывих мозга.

После этого я начала разговаривать в попытке докопаться, что спровоцировало этот взрыв. Блеаааааааа. Это как разминировать мину. Медленно по запчастям ее разбирая. Договрилась не говорить с ним как с ребенком. уфф любая аналогия воспринимаеся в штыки, это очень сложно. Спросила,что тогда пусть ответит как взрослый , что его так расстроило. Молчание.

Очень кстати свежий псто marsia. Уф, сказала,что на меня можно злится и обижаться и это нормально.

Collapse )
defolt

Аудирование.

Что бы не говорили, но вот электронные дневники - это удобно. Это очень удобно. я иду за ребенком в школу, уже зная весь набор оценок и соответственно имею вопросы по горячим следам.
К каждой оценке полагается комментарий типа "работа на уроке", "срез знаний" итэпэ.

И вот я вижу. ИЗО и Худ. Труд - 2. с пометкой "аудирование". Чешу репу. Это как? Тетка из соседней строчки английского языка промахнуться не могла, это другая тетка, со своим доступом.Но мало ли?

Спрашиваю димона - за что двойка-то? А я линейку не принес и ножницы. Ааааа. Не ну да. Вощем-то. СКАЗАНО же было ПРИНЕСТИ. Плохо слышит и понимает мальчик, вот и не принес. Логично, че.
defolt

Зачем нужен папа.

Последнее время я плохой собеседник, потому что забываю порой отвечать. Тоесть я собираюсь, потом опа - дети убежала, забыла.

И очень хочется ответить на один древний вопрос девочкового сообщества. Той его части, которая фыркала мол ну и зачем в доме "штаны" в современном мире, где мама и мамонта носит и его же и готовит.

Я тогда, честно признаться, не знала как сформулировать, кроме скупого "схема семьи".

Но это суперски сделал Димон. Который мой ненавязчивый вопрос пожал плечами и ответил:
- чтобы маму любить.

И вот это короткое, но не скупое ни разу определение. В нем все.

И то, что ребенок должен быть ребенком. А не маминым мужчиной и мужиком в доме. Да они БУДУЩИЕ мужики и поэтому должны маме помогать и прочея. Но пока они дети.

Манго из перекрестка невкусное, потому что сорвано зеленым довеезено и дозрело на полке, а манго в китае оффигительное, потому что спокойно росло и спело в порядке определенном природой.

Так и дети.
И Можно пиздеть сколько угодно и что угодно, как важно то-то, как нужно то-то...
А повторять они будут поступки, а не слова.

Я не говорю, что поэтому мужик в доме нужен любой завалящий. Нет. Но когда я вижу агрессивное "данунах", хочется..
Хочется по бошке надавать и мозг вывихнутый вправить.

Но. Это в первую секунду. А потом я плюю. Каждый сам кузнец своего счастья.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

defolt

Сказочное свинство! (с)

И вот жеж печаль. Почти все из разряда "чтоб такое съесть, чтоб похудеть" вызывает у младенца либо прыщи либо болезнь живота. Хлебцы финн крисп, например, обеспечили нам тут дискотеку.

Жить на одном белке конечно можно, благо люблю его во всех видах, но жкт охуевает без клетчатки.

Съела два яблока. Ощущаю себя человеком бодро шагнувшим на минное поле.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

defolt

Подруга подкинула проблем

Стоило мне придти в себя от неспящего младенца и посмотреть вокруг, как тут же заметила, что котик-то плохо писает.
Ночь читала ру-вет. Само не рассосется.

Нучо. Сидим в ветеринарке, катетеризируем.

Апд. Ща ржала вся ветеринарка.
- купите памперсы двоечку..
- да у нас есть. как раз новорожденный поделится. Это ваще будет третий член семьи в памперсе. Бабка, сын и кот!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

defolt

С ног на голову.

Заболел Леха, а теперь и Дима. С температурой оба. А я, грешновато, конечно, НО РАДУЮСЬ до усрачки.
Быть хозяйкой и мамой трех детей среди которых неспящий саиршенно, ну то есть совсем, младенчег это ад-адочек.
От охуения я даже слинг-шарф намотала с первого раза.

Collapse )

Так что дети и сопливая и охрипшая я срочно госпитализированы в Киселево. По такой замечательной погоде, у меня сделано 9,5 кг фарша и я леплю пельмени замораживая их прям на улице, сдав детей дедушке и бабушке.
Правда бабушка слиняла к зубному, но она вернется! Я верю вернется

Posted via LiveJournal app for iPhone.

defolt

Дурная голова...

Ваня двое суток не спал. Ночью еще худо бедно. Днем ваще не. А сегодня фигак и как приличный..
Ну и чем занялась я? Спать? Да щаз!

Воздушный рис - вот хуйня вступившая мне в голову и лишившая сна.

Пенопластового риса типа попкорна не получилось (а жаль, я его-то и люблю до усрачки), а получился такой криспи из шоколадки пикник. Вкусно! Хороший десерт детям аллергикам, которым ничо нельзя.
(и мамам прыщавых младенцев хахаха)

Collapse )